Порядок продажи концертных билетов

1. Зритель может приобрести билеты на мероприятия в кассе Филармонии, у уполномоченных лиц (агентов), действующих на основании договора.

2. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе или на сайте Филармонии.

3. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о мероприятии, наличии льгот, правилах посещения Филармонии.

4. Приобретая билет на мероприятие, проводимое Филармонией, зритель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с исполнителем (Филармонией), а также согласие с данными Правилами. Договор возмездного оказания услуг оформляется путем выдачи покупателю билета. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем.

Информация на билете содержит:

а) наименование и вид услуги;
б) время оказания услуги (время проведения мероприятия);
в) место проведения мероприятия, а также место зрителя в зрительном зале;
г) цена услуги и иную, предоставляемую в соответствии с законодательством Республики Казахстан, информацию.

5. Билеты продаются Филармонией только за наличный расчет

 

Порядок возврата театрально-концертных билетов

1. В случае отмены или переноса мероприятия по инициативе Филармонии, билеты принимаются к возврату в кассах Филармонии в течение 10-ти рабочих дней с установленной даты несостоявшегося мероприятия с возмещением полной стоимости билета. Возврат денежных средств, производится при наличии оригинала билета с неповрежденным контролем.

2. Возврат билетов на мероприятия по инициативе зрителя осуществляется по месту его приобретения в полном объеме при наличии оригинала билета с неповрежденным контролем.

3. Возврат билетов допускается не менее, чем за 60 минут до начала мероприятия. Во время проведения либо после проведения мероприятия билеты к возврату, по инициативе зрителя, не принимаются.

4. Возврат денежных средств за билеты, не использованные или утерянные по вине покупателя, Филармония не производит. Восстановление билетов не производится.

5. Освобожденные места в зрительном зале, на которые был произведен возврат билетов, могут продаваться через кассы Филармонии или уполномоченных представителей по распространению билетов повторно.

6. Администрация филармонии не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся уполномоченными по распространению билетов.

7. Замена в составе исполнителей сборного концерта не является основанием для сдачи билета.

8. В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассе Филармонии, либо у официальных представителей Филармонии, считаются действительными. По желанию покупателя могут быть заменены на билеты другого мероприятия Филармонии, если цена билета соответствует цене ранее проданного билета.

На сайте

Сейчас на сайте 96 гостей и нет пользователей